☕ Новости Калуги и Обнинска
15 августа 2018

Анатолий Артамонов и Александр Авдеев предпочитают «кино»

20.01.16
Анатолий Артамонов и Александр Авдеев предпочитают «кино»

На чем будут экономить в кризис калужские чиновники: ремонт дорог, ремонт школ и детское питание

Простой житейский вопрос: дома, пардон, нечего жрать. Осталась последняя тысяча рублей. Дети голодные. Какое решение примут нормальные люди: купить продуктов или в кино сходить? Ответ очевиден. Но только не для руководителей Калужской области.

Краткое содержание первой серии от «Калужского перекрестка»:

«Депутаты с этого года лишили калужских малышей до трёх лет бесплатной кисломолочки. Принятый закон вызвал негодование многих родителей. Мамы Калуги написали открытое письмо губернатору. Заместитель губернатора Александр Авдеев встретился с инициативной группой калужских мам. К сожалению, конструктивного разговора не получилось.

- Мы понимаем, что сейчас в стране тяжёлая ситуация, но не экономить же на детях, это последнее, - начали разговор калужские мамы.

- Давайте запишем, на чём можно сэкономить? – задал им в ответ вопрос заместитель губернатора Александр Авдеев. С дорог сняли - дороги не будут ремонтироваться в этом году, со школ сняли - школы не будут ремонтироваться в этом году. Поэтому я и спрашиваю: с чего снять, на чём сэкономить?

В итоге мамы спросили, сколько удалось сэкономить, отменив бесплатную кисломолочку. Ответ: «Около 200 миллионов рублей».

Я не депутат, не чиновник и даже не бухгалтер. Поэтому – в порядке бреда, навскидку. А если где не прав – поправьте.

Первое, что приходит в голову «в 2016 году на пропаганду будет потрачено 246,8 миллионов рублей, в 2017 году – 437 миллионов рублей, в 2018 году – 450,7 миллионов рублей». Итого – около миллиарда. И только в 2016 году – 246 миллионов рублей. Сколько, говорите, нужно на «молочку»? Кстати, коллеге господина Артамонова, губернатору Московской области Андрею Воробьеву, «Народный фронт» в прошлом году попенял на непомерные расходы на пиар. Воробьев внял. В Калуге, видимо, «Народный фронт» не совсем народный. Но это так, в порядке реплики.

Второе: телекомпания «Ника». На мой взгляд, подчеркиваю, на мой взгляд – всё очень оставляет желать лучшего. Кто это смотрит? Я таких не знаю. Но, может, в Калуге все от «Ники» тащатся? Может, престижно – в Калуге всё, как у больших. Не знаю, но почему людей не спросить, что им нужно – «Ника» или молочка детям? Может, там поискать?

Третье: «Я не бухгалтер». Я полез смотреть областной бюджет, который в общем доступе. Да будь я хоть десять раз бухгалтером – все равно бы ничего не понял, кроме цифирок. Например: взнос в уставный капитал АО «Корпорация развития Калужской области» - 730 миллионов рублей. «Корпорация» - организация занятная, давно к ней приглядываюсь, никак в толк не возьму, чем они занимаются. «Развитием», кхм… А областная администрация тогда чем? Ну, это другой вопрос, согласен. Требует отдельного изучения. Но – 730 миллионов. Точно там нет возможности как-то поскромнее: офисы, автомобили – хотя бы на сотку? И половину детей уже накормили.

Далее, читаем бюджет Калужской области:

- «Основное мероприятие «Развитие административной, инфраструктурной, финансовой поддержки и налогового стимулирования инвестиционной деятельности» - 246 миллионов 329 тысяч 800 рублей»;

- «Основное мероприятие «Формирование инвестиционной привлекательности региона» - 50 миллионов 118 тысяч 200 рублей;

- «Основное мероприятие «Обеспечение осуществления перевозки пассажиров воздушным, водным, железнодорожным и автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении» - 201 миллион 195 тысяч 700 рублей.

Что-то я не уверен, что и бухгалтер сможет понять, что такое «Основное мероприятие». Во всяком случае, пара специалистов, которым я задал вопрос «что это?» - развели руками. Так на что по пункту №1 уйдут почти 250 миллионов рублей? Выставка, банкет, серия статей в СМИ, поездка делегаций за рубеж? Все в одном флаконе? Что это? «Инвестиционная привлекательность» - это, понятно, опять к «калужским экономическим чудесам», но что конкретно? И суммы – сложите столбиком. Там на детей точно никак не ужаться? Спросите у Александра Авдеева при случае.

На этом с примерами закончим. Если где не прав – пусть объяснят, я тут же принесу извинения. Не спесив – соглашусь, что «Ника» важнее молока, не говоря уже о написании статей о том, какой в Калужской области эффективный губернатор.

И последний вопрос, риторический: нам точно нужны именно сейчас такие «чудеса», и такая «инвестиционная привлекательность», при которых на ремонт дорог и школ, на молочку детям – никак не выкроить, а на продвижение «чудес» и на пиар – пожалуйста?

Александр Изгаршев
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Смотреть все «Новости» »
Первый баннер
Второй баннер
Третий баннер
Четвертый баннер

Sponsored content

X
Все Новости Новости Калуги Новости Обнинска Статьи Аналитика От первого лица Авторы Блоги Фоторепортаж Пресс-релизы Комментарии