☕ Новости Калуги и Обнинска
15 августа 2018

Орально/вербально

16.04.12
Орально/вербально

Дао продаж.Кто владеет языком, тот владеет миром.Тот, кто вступил на тернистый, но неизбежно ведущий к успеху путь продаж, а также успел пройти по нему некоторое расстояние, знает главный алгоритм успеха менеджера продаж: всегда на работе. Заказчик…

Дао продаж.

Кто владеет языком, тот владеет миром.

Тот, кто вступил на тернистый, но неизбежно ведущий к успеху путь продаж, а также успел пройти по нему некоторое расстояние, знает главный алгоритм успеха менеджера продаж: всегда на работе. Заказчик может позвонить в три часа ночи, по вопросу, который вообще-то в компетенции, к примеру, круглосуточной инженерной службы, а никак не менеджера – куратора проекта. Так вот: плохой, неопытный менеджер, не долго думая, этого самого заказчика прямым текстом пошлёт. В лучшем случае – в инженерную службу.

Хороший менеджер попытается проблему решить самостоятельно. А вот ОЧЕНЬ хороший, опытный менеджер проведёт ночную беседу таким образом, что инженерную службу будить никто не будет, самому менеджеру на следующее утро доставят извинительный комплимент от заказчика, а в штате у заказчика наконец-то появится компетентный инженер, которому уже год как было бы очень даже неплохо там появиться.

В противовес злопыхатели, как правило, обвиняющим тоном говорят: «Вам, менеджерам, хорошо – рот закрыл, и рабочее мест убрано». ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА,- ответит опытный менеджер и отправится дальше, пополнять кассу родной организации, зарабатывать злопыхателям на оклады, себе на расширение жилой площади, акционерам (на яхты – зачёркнуто) на развитие бизнеса.

Опытный менеджер промолчит, он никому не откроет тайное знание менеджеров продаж: зачем плодить конкурентов? За него скажу я. КТО ВЛАДЕЕТ ЯЗЫКОМ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ. (Если в ближайшее время со мной произойдёт несчастный случай, прошу винить членов секты « Продажная душа на окладе у бизнеса»).

НАДО ЖДАТЬ – НАДО Ж ДАТЬ; МАЛО ЖДАЛ – МАЛО Ж ДАЛ

Привлекаем СМУ-40 - с каких-таких мусорок?

Не положено – не «положено»

Казнить не надо миловать

Задело – за дело

Русский язык настолько велик и настолько могуч, что последствия этого могущества порой «не вырубишь топором». Опытный менеджер языком владеет в совершенстве и это великое знание ставит на службу себе и компании, за продажу предложений которой он получает свои высокие комиссионные.

Опытный менеджер никогда не забывает убедиться, что говорит с партнёром на одном языке. Всегда проверит, поняли ли его правильно, правильно ли понял он. Усилием воли превращает в привычку завершение беседы кодовой фразой «Давайте резюмируем». Например: «Давайте резюмируем. Итак, мы договорились о том, что мы в течение полугода ежедневно поставляем Вам по одному варану для нужд Вашего зоопарка. Нет? А, по одному барану для нужд ресторана на территории зоопарка! Оплата производится принудительно. Снова нет? А, предварительно… знаете, вы меня совсем запутали – давайте-ка пропустим это через почту, подстрахуемся от недопониманий, а то у меня вчера тяжёлый вечерок выдался, любимая кошечка котилась…», а в сторону: «…и от дефектов дикции вашего босса подстрахуемся…».

Двойные значения слов и словосочетаний, двоякие интонации, оговорки «по Фрейду»…

-Чем занят?

-Оперу пишу!

-А про меня там будет?

-Опер по всех спрашивал!

Успешные бизнес-переговоры, как любое из искусств, требуют постоянной практики. Три составляющих: талант, практика и хороший наставник делают из обычного сотрудника виртуоза коммуникаций.

Модные направления, НЛП, например, и пр., предлагают некие своды правил, следуя которым, можно получить гарантированный результат. Но если Ваш оппонент посещал с Вами один и тот же курс обучения, что тогда?

Техника в руках дикаря – кусок металла. Одна и та же техника переговоров не может быть успешной всегда. А вот разумная искренность будет кстати в любой ситуации.

Хочу убедиться, что меня поняли правильно, поэтому резюмирую: при проведении переговоров лучше пользоваться простыми, ясными фразами. Никогда не стоит врать и выкруживать быструю прибыль на один раз. Ответственность за свои слова – не пустой звук. Всегда стоит убедиться, что собеседник понял, что имелось в виду. Не существует такого гуру, который научит всему за один раз. Гуру готовы учить всех желающих. За деньги. Слова – серебро, коммерческие предложения – золото.

 

Ой, телефон звонит!

- Алло, представьтесь! А, Вы – один из членов секты « Продажная душа на окладе у бизнеса»! Расправиться со мной хотите? Нет? Сколько-сколько?! Беру свои слова обратно. Всё, договорились, больше ни слова не скажу. Да, До свидания!

 

А я и не говорю. Я печатаю! Хи-хи-хи…

 

…Ой, а кто это, такой страшный? А кто Вас сюда пустил? Какое слово? Какие деньги? Ой! Ой!..

 

Елена Весельева

Елена Весельева
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Смотреть все «Новости» »
Первый баннер
Второй баннер
Третий баннер
Четвертый баннер

Sponsored content

X
Все Новости Новости Калуги Новости Обнинска Статьи Аналитика От первого лица Авторы Блоги Фоторепортаж Пресс-релизы Комментарии