☕ Новости Калуги и Обнинска
24 марта 2019

«Расходы на пиар и СМИ в Калужской области»: откуда дровишки?

08.03.19  11:43
«Расходы на пиар и СМИ в Калужской области»: откуда дровишки?

Очень занятная статья с таким заголовком появилась 7 марта на одном широко известном в узком кругу сайте. Из личного опыта - просто так такие статьи не выходят. Вай?

Краткое содержание материала, для тех, кому лень читать:

  • В Калужской области, и, особенно в Обнинске, тратят очень много бюджетных средств на пиар деятельности местных властей. Причем в Обнинске, если считать в рублях на душу населения – чуть ли не в 5 раз больше, чем в Калуге.

  • При столь впечатляющих затратах на СМИ результаты более, чем скромные, деньги тратятся очень неэффективно: «Или неправильно выстроенная/устаревшая стратегия пиар действий или плохо отобранные СМИ стали причинами меньшей результативности и больших затрат. Это как купить в магазине, с нынешними ценами, куриное яйцо: кто-то купил дешевое и хорошего качества, а кто-то дорогое и тухлое».

И даже:

  • «SM-News» просит калужского прокурора наказать чиновников правительства Артамонова».

И к сему прилагается фотография Олега Калугина, министра внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.

Вай?

…а в целом - несколько сумбурное, но достаточно любопытное повествование.

Аргументация дана не особо убедительно, такое ощущение, что писалось в цейтноте, автор не совсем понимал/разобрался, о чём писал, цифири просто надерганы откуда не попадя на скорую руку – например, о непомерных бюджетных тратах обнинской администрации на собственный пиар есть куды более занятные материалы - но общие тезисы очень понятны.

Ещё пара цитат:

  • «Так как Обнинск – все-таки считается «Наукоградом» и расположен ближе к Москве, то мы решили проанализировать траты на пиар и СМИ и там. Полученными результатами мы были удивлены. Администрация города Обнинска за 2018 год потратила 1 643 800 рублей: ООО «Hr-Регион», ООО «Русское радио – Обнинск», ООО «Телекомпания Обнинск ТВ», ООО «Обнинский вестник» и так далее. Путем несложных процессов обнаруживаем АО «Агентство инновационного развития Калужской области». Примечательно то, что оно почему-то заключает договора только с обнинскими СМИ и на сумму почти 8 млн. рублей. Интересен факт, что численность населения Обнинска в 3 раза меньше Калуги».

  • «Если посмотреть все контракты, то самые крупные — это на 3 399 462,00 рублей с ВГТРК и на 3 393 187,56 рублей с ООО «Агентство «Комсомольская Правда-Калуга» более известное в регионе, как газета «Калужский перекресток» и сайт КП40.Ру Курируемая министерством телерадиокомпания «Ника ТВ» из калужского бюджета на свою деятельность получила 577 млн. рублей в 2013 году. По этому поводу даже одна из парламентских партий писала у себя в газете».

  • «Законодательное же Собрание Калужской области тратит на свой пиар 16 828 046,41 рублей».

  • «Теперь посмотрим госконтракты областного центра, которые Городская Управа города Калуги заключает через МБУ «Калужская неделя». В 2018 году она потратила на пиар 2 635 984,8 рублей. Городская Дума города Калуги — на сумму 3 462 901,67 рублей».

Некий винегрет-с, пардон, сумбур-с. И цифири, если честно, не особо впечатляют, кроме НИКИ, но за 2013 год и Обнинска. Можно было бы существенно погорячее и повеселее тему подать – очень горячая и многообещающая тема. Но - совершенно отвратительно и наспех проработанная. Нет, положа руку на сердце – с тезисами лично я согласен полностью, а вот аргументация – заставляет недоумённо пожать плечами.

Тем не менее, вай?

Кому привет прилетел?


Игорь Беккер
Конституционный консерватор и ретроградный Мракобес, враг прогресса и демократических идеалов
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Новости партнеров
Новости Калуги и Обнинска
Комментарии Смотреть все Комментарии »

Пресс-релизы

5 баннер
6 баннер
7 баннер
8 баннер

Sponsored content