☕ Новости Калуги и Обнинска
10 декабря 2018

Жители Калуги и Обнинска за год стали больше ощущать себя бедными

04.09.18  16:56
Жители Калуги и Обнинска за год стали больше ощущать себя бедными

Во вторник, 4 сентября, «Домофонд» опубликовал рейтинг удовлетворенности своими доходами: Калуга и Обнинск на высоких местах, но динамика за год отрицательная.

Эксперты портала провели опрос в 150 российских городах. Участниками исследования стали 60 тысяч человек. Респонденты оценивали, насколько их месячные доходы достаточны для комфортного проживания, насколько их устраивает стоимость товаров и услуг ЖКХ. Предлагалось поставить балл от 1 до 10, где единица означала полное согласие, а десятка – полное несогласие. Средний балл в России составил 4,3 из 10. Кстати, год назад этот показатель равнялся 4,2.

Калуга и Обнинск в рейтинге расположились на 30 и 28 строчках. В обоих городах опрошенные поставили оценки в среднем 4,8 балла. Только в областном центре за год показатель уменьшился на 0,4, а в Обнинске – на 0,6. То есть в целом респонденты из этих городов стали менее уверены в том, что их ежемесячных доходов достаточно для комфортной жизни.

Самые высокие показатели у жителей Красногорска Московской области – 5,7 из 10. За год значение уменьшилось на 0,1. Также в тройке подмосковное Щелково и Абакан, что в республике Хакасия, – 5,5 в обоих городах. Только в первом показатель вырос на 0,7, а во втором - на 0,1.

Меньше всего удовлетворены соотношением доходов и качества жизни жители алтайского Рубцовска. Там оценка 2,8, хотя еще в 2017 году была на балл выше. Немногим лучше показатели у Новочеркасска (Ростовская область) и подмосковного Волоколамска – 2,9. Причем, за год цифры уменьшились на 1 балл и 0,5 балла соответственно.

Добавим, что полностью удовлетворены соотношением доходов и уровнем жизнь лишь 5,7 % опрошенных россиян.

Валерия Фишер
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Новости партнеров
Новости Калуги и Обнинска
Комментарии Смотреть все Комментарии »

Пресс-релизы

Первый баннер
Второй баннер
Третий баннер
Четвертый баннер

Sponsored content