☕ Новости Калуги и Обнинска
18 августа 2018

«Афера» как прекрасное название для агентства недвижимости

25.03.16
«Афера» как прекрасное название для агентства недвижимости

Ну, собственно, картинкО...
Вообще хотел сначала написать «без комментариев». Но таки чуть прокомментирую это достижение «обнинской дизайнерской мысли». Потому как не только в Обнинске этим грешат.
То, что на картинке –…

Ну, собственно, картинкО...

Вообще хотел сначала написать «без комментариев». Но таки чуть прокомментирую это достижение «обнинской дизайнерской мысли». Потому как не только в Обнинске этим грешат.

То, что на картинке – это прикольно. Что называется, доигрались в «креатив» и «творчество». Логичное завершение процесса «мы сами с усами – учиться не надо».

Все «гении»... доморощенные с предельно завышенным ЧСВ, непомерными амбициями и апломбом! Освоил три операции в «Фотошопе» или «Кореле» - всё, святых выноси, он Энди Уорхол, не меньше. Сколько раз я таким «дизайнерам» и «творцам» говорил, что реклама должна работать, а не нравится. Как минимум, должно быть понятно даже при беглом взгляде, что рекламируют. И разумеется, реклама не должна вредить репутации рекламодателя, ибо подобных подстав от повышенного креатива – сколько угодно.

Сколько раз я говорил: креатив – слово ругательное. Сколько раз я говорил – не умничай, определись, что ты хочешь сказать, кто твоя целевая группа. И именно это сделай главным элементом рекламы, а не «красивости», «навороты» и «творческие идеи».

И самое главное – стопиццот раз говорил: перед тем, как «творить», ради Бога, сядь и почитай какую-нибудь книжку. Для начала – Огилви «О рекламе» (очень рекомендую). Ну да, будет он читать... Он же, повторюсь, минимум Уорхол, Ротко и Мондриан вместе взятые.

Как хрестоматийный пример рассказываю всем, как мы с Андреем Юрьевичем Первовым, тоже большим знатоком рекламы, оторопело разглядывали плакат А3 – творение одного обнинского известного дизайнера, специалиста в области рекламы. Оно того стоило! Чёрный фон. Куча наворотов, фейерверки, полуобнажённые девушки и ещё огромная куча «красивостей». Нет, без шуток, плакат действительно был очень красивый, просто произведение искусства.

Единственное, что мы никак не могли обнаружить, даже при вдумчивом изучении – ради чего это всё? Минуте на пятой, заострю ваше внимание, вдумчивого изучения, обнаружили, что рекламируется вечеринка в известном молодёжном заведении. Дату проведения мероприятия так и не нашли – плюнули. Ну и спрашмвается: нахрена нужна такая «реклама»? Деньги заказчика на ветер. Особенно учитывая, что нормальный человек в обычной жизни ничего пристально изучать не будет, конспектировать не будет - глянул мимоходом и пошёл дальше. Что успел увидеть, то и отложилось.

Кстати, к слову. Всё вышесказанное в лицах, в танце, с примерами, в стихах, на языке жестов и так далее мы с Первовым честно донесли до гения-создателя. Вы думаете, помогло? Упорото продолжает «создавать красоту».

И вот теперь «афера недвижимости» как венец творения. Нет, я отчасти понимаю и дизайнеров, и заказчика. Из тех, которые «девственные». Сделаешь просто, понятно, доступно, по схеме «стоппер – основной посыл – всё!», могут быть проблемы. И дизайнер стремается: принеси такое заказчику – ещё получишь обвинения в том, что халтурщик, рисовать поленился, фигню какую-то принёс. И заказчика жаба душит: два слова написал – а денег просит, гадюка такая...

Господа «креативщики», «творцы» и «охотники за прекрасным», в сотый раз заклинаю: ну хоть чего-нибудь по теме почитайте! Что ж вы все упорно велосипед изобретаете?

P.S. К вопросу о «не подставить заказчика».

Последние выборы депутатов Московской областной Думы. Такие же горе-креативщики придумали одному из кандидатов «гениальную» акцию, двуходовку. Это, если кто не понял – так начиналось, например, рекламная кампания МТС. Сначала развесили баннеры с белым «яйцом» на красном фоне. Просто фон и «яйцо», и никаких пояснений – стоппер, чтобы привлечь внимание и заинтриговать публику. Это первый ход. Ну а потом, когда любопытство разыгралось, вываливают что-то типа: «ничего нет лучше МТС».

Подобное пытались воплотить и на упомянутых выборах депутатов. «Мыслители», мать их, «творцы»... Первый их ход был таким - развесили по всему городу плакаты с фамилией кандидата: «Заворотный – кто он?». К их немалому удивлению, первый ход оказался и последним. И определившим судьбу кандидата на этих выборах - эпический пролёт мимо кассы. Что уж они планировали как второй ход – осталось никому не известным, ибо народ и конкуренты очень быстро отреагировали на первый. Догадайтесь, какое слово из шести букв и в рифму появилось на всех этих плакатах к вечеру?

Отож! «Афера недвижимости». «Нас рекомендуют друзьям». Говоришь вам, идиотам...

izgarshev
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Выбор редакции

Смотреть все «Новости» »
Комментарии Смотреть все Комментарии »
Первый баннер
Второй баннер
Третий баннер
Четвертый баннер

Sponsored content

X
Все Новости Новости Калуги Новости Обнинска Статьи Аналитика От первого лица Авторы Блоги Фоторепортаж Пресс-релизы Комментарии