☕ Новости Калуги и Обнинска
18 августа 2018

Почему я ухожу от МТС к Tele2

13.12.15

Сегодня позвонил в «МТС». Цель моего звонка была узнать, как компания «МТС» удерживает клиента, учитывая, что сервис у них оставляет желать лучшего. Понимая, что сейчас на рынок московского региона вышла конкурирующая компания «Tele2», было бы логично (со стороны «МТС») подготовить пару-тройку…

Сегодня позвонил в «МТС». Цель моего звонка была узнать, как компания «МТС» удерживает клиента, учитывая, что сервис у них оставляет желать лучшего. Понимая, что сейчас на рынок московского региона вышла конкурирующая компания «Tele2», было бы логично (со стороны «МТС») подготовить пару-тройку «ништяков» для недовольных потребителей, у которых появилась возможность свалить к более дешёвым конкурентам. И если связь у «Tele2» будет такая же, то не так обидно. Дешевле же.

Так вот.

Позвонил я этим ребятам («МТС»), попросил связать меня со службой поддержки клиентов или с какой-нибудь другой службой, в компетенции которой – блок по качеству предоставляемых услуг.

Начал я очень просто. «Девушка, здравствуйте. У меня проблема. На улице XXI век, а сотовая связь хуже, чем в 90-е. Не везде ловит интернет и не всегда я могу кому-либо дозвониться. С чем это может быть связано и как мне быть дальше?». Милая девушка спросила меня: а по какому именно адресу данная проблема? Я (честно-честно) охренел и ответил, что практически весь московский регион. Но все равно пришлось назвать адрес, где точно не ловит МТС. Она сообщила, что и вправду по данному адресу есть проблемы со связью. Вышка не добивает.

Мне, как вы понимаете, от этого легче не стало. Тогда я задал вполне логичный вопрос: а что мне делать дальше? Я плачу вам деньги за предоставляемые услуги полностью, а вы мне ту самую услугу предоставляете не полностью. Девушка достаточно вежливо мычала в трубку и вымычала следующее: что мне нужно написать заявку по тем адресам, где у меня возникли проблемы и тогда их рассмотрят. Если у меня есть претензии, то на сайте компании я могу оформить заявку и мне компенсируют 200 р))))). Суки! Я плачу им 900р/мес.

P.S.

Понятно, что для российского бизнеса в первую очередь важен акционер, а не клиент, как во многих других странах.

Удерживать и работать с клиентом надо! Хочется, чтобы нас любили.

Наверное, уйду я к «Tele2». У них логотип красивенький…

malyshka_jebbi
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Выбор редакции

Смотреть все «Новости» »
Комментарии Смотреть все Комментарии »
Первый баннер
Второй баннер
Третий баннер
Четвертый баннер

Sponsored content

X
Все Новости Новости Калуги Новости Обнинска Статьи Аналитика От первого лица Авторы Блоги Фоторепортаж Пресс-релизы Комментарии