☕ Новости Калуги и Обнинска
15 августа 2018

К вопросу о скорой кончине бумажных СМИ

18.04.16
К вопросу о скорой кончине бумажных СМИ

Именно тут, в ящике, в подъезде заканчивает свой путь львиная доля тиража всех обнинских городских газет, которые таскают по ящикам бесплатно. Так почем за полполосы рекламы-то платим, «рекламодатели»?

На фотографии – ноу-хау от нашей уборщицы. Явление это не новое, каждый может обнаружить в своем подъезде. Именно тут, в ящике, в подъезде заканчивает свой путь львиная доля тиража всех обнинских городских газет, которые таскают по ящикам бесплатно. У нас подъезд небольшой, квартир мало – поэтому и ящик маленький и не особо полный.

Утром уходил гулять – газеты торчали из всех ящиков. Выкинул свои – и пошел. Вечером иду – все в ящике. И почти уверен, хоть считай и сдавай по описи – все тут. Ну, может, одна-две до квартир дошли.

Вдумчивому рекламодателю на заметку: внимание! Если раньше ещё пару лет назад вы могли рассчитывать, что эту шнягу хоть кто-то носит домой и хоть как-то просматривает прежде, чем порвать на лоток коту или выкинуть в мусорное ведро, то сейчас «естественный отбор» происходит прямо в подъезде. Мусор тащить домой – дураков нет, а кошачий наполнитель стал доступен ан масс.

Кстати, обратите внимание – в ящик теперь летит всё подчистую. Не только чисто рекламные газеты, но и так называемые «городские»: типа, «городские новости», написанные криво малообразованными мальчиками-девочками за «недорого». И это не только в Обниске – такую же картину я вижу в Электростали, Калуге, Воронеже, Москве.

Так сколько, говорите, стоит «рекламная статья на полполосы» вот в этой газете, что валяется в ящике? Сколько она получает из бюджета, дабы нести бесценный пиар городских властей «в массы»? Готов обсудить эффективность рекламы в данных изданиях.

В контексте выборов в ГД РФ теперь юному политтехнологу на заметку: у тебя, мой маленький дружок, есть иллюзии, что твою «партийную литературу», вне зависимости от партийной принадлежности, ждет какая-то иная судьба?

Ах, да – ты же «умный», ты их делаешь в большей части для раздачи с «пикетов». Да-да, владельцы «городских» газет тоже любят эти легенды и мифы Древней Греции: «а в ресторанах-парикмахерских разложим? А стойки в магазинах?».

И самое страшное заклинание для потенциального рекламодателя или деятеля «Единой России», сидящего на выборном бюджете: «А пенсионеры???» (+100500 к убедительности аргумента – отдай деньги мне!).

Друг мой, вынужден тебя разочаровать: пенсионеры – это уже, по сути, мы с тобой. И еще хренова гора публики, которая сидит в «Фейсбуке». Ты сам часто что-то из ящика в подъезде несешь домой, типа «почитать нечего – дай возьму!»? И папа мой, ему далеко за семь десятков, ноутбук юзает уверенно.

Так почем за полполосы рекламы-то платим, «рекламодатели»?

Александр Изгаршев
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
X

*После отправки комментарий должен пройти модерацию

Имя

E-mail

Комментарий

Смотреть все «Новости» »
Первый баннер
Второй баннер
Третий баннер
Четвертый баннер

Sponsored content

X
Все Новости Новости Калуги Новости Обнинска Статьи Аналитика От первого лица Авторы Блоги Фоторепортаж Пресс-релизы Комментарии